Записки Battlefield. Глава II "Семья"

Battlefield, Battlefield 3, DICE, BLOG

Записки Battlefield. Глава II "Семья"

Часть I
23 сентября 2004 год.
Где-то под Иркутском.


-И не надоело тебе так жить Саш? Все эти переезды. Семью мучаешь. Дочурке то сколько лет?
-Ей одиннадцать, и моя семья очень счастлива, когда находится рядом со мной.- ответил я капитану, сопровождавшему нас .

Старый УАЗ-469 рассекал песчаную пыль на дороге, двигатель ревел от перегрева на жаре, но целеустремлённо приближал нас к новому, хоть и временному, дому. В семье военного это обычное дело, переезжать с места на место, не успев привыкнуть к одному, приходится осваивать другие. Не зря говорят «Работа отражается на семье», и будучи ещё рядовым в учебке нам вбивали постоянно, что нельзя находится на одной позиции более 7 минут, иначе враг вас засечёт! Но дело касалось моей семьи. И тем более это был не совсем переезд, а скорее всего длительная командировка. Я должен был прибыть в «Военный городок» под Иркутском для изучения стрельбы из M4A1 с прицелом последних разработок, а какие именно новшества ждали меня, я мог узнать лишь по прибытию.
Любовь, моя жена, не отпускала мою руку ни на секунду, она была рядом всегда и везде, и если бы командование разрешило ей встать в строй вместе со мной, она бы встала. Но я не мог это позволить. Хватит семье и одного военного. Но запретить ей быть рядом со мной в мирных поездках я не мог. И если бы сейчас с аэродрома я ехал один, то меня бы не сопровождал капитан Маклаков, и вооружённый рядовой водитель. Места здесь тихие, да и военная база была совсем рядом, но в машине была моя дочь, Света. Именно поэтому было организовано сопровождение.

-Скоро будем на месте. - пробормотал капитан, сделав пару глотков из алюминиевой
фляги: - Эта жара меня убьёт! Какие могут быть учения? Лучше бы не оружие нам поставляли, а кондиционеры с генераторами.

Хотя время было не спокойное, я бы даже сказал, что напряжённое, слова капитана почему-то имели свой правдивый вес. Нападения повстанцев, или как у нас их называли «Верные», походили больше всего на жалкие попытки дистабилизировать военную мобилизацию внутри страны. Можно подумать, что нам война нравится, и мы сами по себе располагаем военные базы по всей России. Но объяснить что- либо недовольным было невозможно, а действий против своего народа естественно ни кто применять не будет. Поэтому главенство государства решило оставить всё как есть и применять силу против «партизанских» отрядов «Верных» только лишь в том случае, если их нападение действительно может навредить или подорвать выполнение поставленных задач. Но лично я ни когда не видел, чтобы это всё заканчивалось стрельбой. Если только в воздух и то, холостыми. Но бдительность – главная помощница в таких ситуациях, и все солдаты, кроме КМБешников, были вооружены табельным.

Вдалеке показались огромные зелёные ворота, с двумя вышками по бокам. На них располагались по одной бронебойной установке и «КОРНЕТ», пусковая установка 9М133 с оптическим наведением на цель ракетного залпа. Эта шутка довольно полезна при попытках врага улизнуть. Лазерная наводка позволяет «посылке» достигнуть адресата. Великолепно используется при обороне и наступлении вражеской наземной техники, но при грамотном стрелке воздушной так же оставалось мало шансов. От ворот влево и права по 300 метров растягивался шести метровый забор, раскрашенный в камуфляжные тона. Мы были на месте.
Когда УАЗ подъехал почти вплотную и остановился, капитан вышел из машины и, захватив пакет из бардачка, направился к постовому.

-Стой! Кто идёт!- послышался крик ещё юного солдата.
-Колмыков, ну ты же видишь что это я, твой капитан.- ответил ему Маклаков: - У меня в машине, офицер с семьёй и водитель, рядовой. Не тупи пожалуйста, свисти нашим чтобы открывали.
-СТОЙ! Стрелять буду!- крикнул постовой и вскинул свой АК-47, уже снятый с предохранителя.
-А чёрт! "Колмык"! Ты хочешь меня заставить вспомнить этот пароль?
Стойка караульного, с жатым в руках автоматом говорила о том, что пароль капитану пройдется вспомнить в любом случае.
- «Пуля дура, да и чёрт с ней!» - выдавил из себя капитан.

Рядовой опустил оружие, поставив его на предохранитель. Отдал воинское приветствие и словно по команде «КРУГОМ», стал лицом к воротам и приказал открыть их. Маклаков подошёл ближе к Колмыкову и похлопал его по плечу. Потом, не торопясь, вернулся в машину и приказал водителю заехать на базу.

-А солдатик твой, молодец!- сквозь довольную улыбку похвалил я рядового:- Не повёлся на провокации матёрого капитана…

И тут Маклаков сам не выдержал и начал смеется.

-Колмык то? Он да! Моя школа. Муха не пролетит без этого идиотского пароля. Самое интересное, ни как его подловить не могу. Хоть генерал в машине будет, а без «обмена» не впустит.- и тут капитан повернулся ко мне, и шёпотом продолжил: -Но на всякий случай патроны мы ему выдаём холостые…

Я сначала не понял, почему именно шёпотом, но потом увидел, что и Люба и Света спали. Видимо перелёт из Москвы так их утомил. Оно и к лучшему. Дочери не зачем было видеть уставных взаимоотношений в действии. Когда я вновь перевёл взгляд в окно УАЗа, он уже стоял посреди базы. Пришлось разбудить семью, чтобы выйти из транспорта.
Изнутри она была не совсем учебной. Хотя бы, потому что на территории стоял развёрнутый зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1". Они различались на два типа: передвижные и локационные. И когда первые виды спокойно передвигались по фронту на машине класса КАМаЗ, вторые укреплялись на базах и осуществляли поддёржку ПВО. Эта малышка полосовала небо на 10 километров в высоту, и наземные цели в поле видимости до 20 км., посылая 1400 выстрелов в минуты патронами 30-мм калибра. Внушающая сила, правда, непонятно зачем она понадобилась здесь. Хотя это учебная база. Возможно, она была доставлена из центра для изучения и повышения навыков. Оглядев возвышенную местность за воротами, сразу стало понятно, что тренировки ведутся боевыми патронами, разбивая ближайшие холмы в пыль.
Казармы, цвета песка, были накрыты камуфляжной сеткой. С неба они напоминали, скорее всего, ангары, нежели дома и столовые, но маскировка была не лишней. В одну из таких казарм я и моя семья прибыли для распределения и дальнейших указаний. Стандартная форма приёма, подпись документов, и вот я уже временный член это «Военной семьи». Семьи, где проходили не только учения на новой технике, но и натаскивания молодняка, которые то и дело строем пробегал, распевая старые военные песни. Качество боевой подготовки солдат здесь могло положительно или отрицательно отразится на «грядущей» войне.
После всех этих эмоций я должен был дать моей семье отдохнуть, да и мне самому не мешало бы поспать, ведь учения начнутся только завтра.

Записки Battlefield. Глава II "Семья"
Часть 2
База РФ под Иркутском.

Я встал рано, ещё до подъёма молодняка. Мне с семьёй выделили отдельный вагончик. Снаружи он походил, на какой-то ржавый, искорёженный временем контейнер для перевозок, но изнутри всё было иначе. Две кровати, одна большая для меня с женой, другая поменьше, на ней спала моя дочка. Солдаты разделили помещение двумя шкафами для документов, тем самым сделали «детскую». На столе стоял телевизор, который возможно ни кто и не включал никогда в жизни, так как «связная» рубила своей 10 метровой тарелкой любые входящие сигналы.
Взяв полотенце и умывальные принадлежности, я пошёл в солдатский душ. Там уже находились два рядовых срочной службы. Видимо это караульные решили с утра привести себя в порядок, пока не встал весь личный состав, и не началась дикая толкучка.
- Товарищ майор, помощник дежурного по базе, рядовой Евсеев. Во время моего дежурства происшествий не случ…
-Вольно солдаты.- приказал я двум распинающимся «воякам», которые возможно ещё не знают, что доклады по форме не производятся в душевых и столовых: - Продолжайте то, что начали.
- Есть товарищ майор!
Мне вдруг на секунду стало интересно, откуда эти двое знали моё звание, ведь кителя на мне не было, прибыл я только вчера, и представить меня личному составу начальство ещё не успело физически. Видимо постовой «Колмык», как представил его мне капитан Маклаков, доложил о моём приезде всем дежурным нарядам.
Отбросив мысли в сторону, я набрал в руки холодной воды, и намочил лицо. Здешний водопровод, если его можно было так назвать, больше походил на «хлорные пути», где уровень хлорки превышал уровень воды. Для питья вода была совершенно непригодно.
А пить хотелось как никогда, потому что на улице хотя и стоял сентябрь, солнце пекло как будто ему было всё равно на то, какой сейчас месяц. Можно было спокойно загорать, купаться и отдыхать на берегу какого-нибудь здешнего водоёма.
Вернувшись в вагончик я увидел что жена и дочка уже проснулись.
-Саш,-начала жена:-Вы же всё равно весь день будете стрелять, бегать, прыгать и разбирать все свои военные прибомбасы? Ну а нам с дочкой совсем скучно будет. Мы когда ехали к базе, видели здесь недалеко пруд или озеро. Мы сходим на него отдохнём? А то эти перелёты утомляют.
Я взглянул на дочку. В таких ситуациях она любила сделать настолько милое просящее лицо, что я просто не мог сопротивляться.
-Хорошо мои любимые, но с одним условием. К вам в сопровождение я приставлю какого-нибудь солдата. Хотя места здесь и тихие, лишняя защита не помешает.
Света подбежала ко мне и попросившись на руки, обняла. Не прошло и 5 секунд этой детской нежности, как она пулей убежала к себе, в сооружённую детскую, и начала разбирать чемоданы, пытаясь найти в них полотенце.
-Ну что ж, не буду вам мешать дамы. Пойду, приготовлюсь к обучению. Удачно вам отдохнуть и будьте осторожнее!- сказал я и поцеловав Любовь, вышел.

До обучения оставалось ещё минут 10-15, я стоял рядом с огромной палаткой, как я понял, это был презентационный зал. Вмещал он порядка 200 человек на стулья. Но сидеть сегодня времени не было. Надо было изучить то, что передал нам отдел разработок, сделать заключение, отметить плюсы и минусы, и отправить дело на рассмотрение о вооружении. Я увидел как ко мне, томно и в развалку, я бы даже сказал «вальяжно», черкает капитан Маклаков.
-Здравия желаю товарищ капитан.- с частицей сарказма обратился к нему я: - Чего это мы такие помятые? Вроде бы на службе. Пить запрещено.
-Саш… Какой на хрен пить? Я до самого утра ходил, проверял наряды. И что-то так вошёл во вкус, что забыл и про сон и про то что мы сегодня должны увидеть «чудо». Чёрт бы его побрал. И солдат задрочил, и сам себе спать не дал! Капитанская натура, мать её!
Не успел кэп закончить, как из-за клапана шатра вылезло лица покрытое прыщами. Очевидно это был один из профессоров презентующих нам «чудо-штуку».
-Товарищи офицеры. Вас уже заждались, прошу вас пройти и занять свободные места. – обратился к нам неизвестный и вновь нырнул в палатку.
Зайдя, мы обнаружили, что мест свободных нет, вся база уже была тут в сборе. Действительно ждали только нас. В таких ситуациях всегда надо держать себя достойно, будто ни чего не произошло. Так мы и сделали, заняв свои места, достав ручки и блокноты, устремили свой взгляд на презентационную сцену.
-Товарищи,- начал док:- рад с вами познакомиться, я профессор Лебедев Николай Юрьевич генеральный директор отдела разработок научно-оружейного комплекса «Терра-4». Кто-то он нас слышал, для кого-то эти слова ничего не значат, я вам поясню. В 1965 году была разработана программа «Терра – 3», направленная на разработку лазерного оружия для поражения головной части баллистической ракеты. В дальнейшем отдел был переименован в четвёртый, область изучений была расширена, новые кадры вносят свои вклады в развитие вооружения. И так господа, сегодня я хочу вам представить незаменимую вещь в комплектации оружия для солдата, знакомьтесь, инфракрасные прицелы для штатного оружия «ИК-1».
На экране появилось изображение, и как я понял, это была обычная оптика ночного виденья, которая давно практиковалась и использовалась вооружёнными силами. А то, про что нам поведал учёный, обычно ставили на всякого рода технику, поскольку ИК – осветители были весьма громоздкой штукой, требовали постоянной подзарядки, с чем и справлялись танковые дизельные генераторы. Но учёные умудрились уменьшить осветители до размеров лазерной указки, при этом сохранив дальность обнаружения теплового пятна до 150 метров. Занятная вещица, как посчитал я, пока не опробовал на деле. После презентации все вышли на улицу, на стрельбищную линию, в конце которой стоял солдат в полной амуниции. На оружейном столе лежал АКС-74У, с прикреплённым, естественно, ИК модулем. До меня очередь дошла человек через двадцать. Всё это время я наблюдал, как довольные солдафоны радуются новой игрушке. Но когда в окуляр прицела посмотрел я, разочарование пришло незамедлительно. Зелёный спектр резал глаза, цифровой шум размывал картинку. В условиях скоростной тактической стрельбы это изобретение было бесполезно, и имело место быть только для обнаружения засевших целей. Положив на стол оружие, с ухмылкой на лице я пошёл в курилку. Там меня уже ждал капитан.
- Мда, если разработки будут и дальше такими, мы можем браться за мотыги и идти на врага с психологической атакой, - начал он:- Я чуть сетчатку себе не сжёг этим дерьмом.
-Представляю тебя, друг мой с мотыгой, в тельнике, бегущего на врага и….
Не успел я договорить как вдалеке раздались два взрыва.
-Чёрт возьми, что это было? – выбросив сигарету поревел капитан.
Звук доносился со стороны водоёма… «Семья!!!», эта мысль вдруг проколола мой мозг, сердце забилось чаще.
- Дай мне транспорт, какой-нибудь джип.- подбегая к оружейному столу кричал я Маклакову:- И патронов.
Повесив на плечо 74й, я побежал к воротам, там уже ждал УАЗ, который привёз меня и мою семью сюда. В нём был тот же водитель. Сев в него, я услышал сзади хлопок дверью, это был капитан,
- Я с тобой, пока в базе сформируют отряд, мы уже сами перестреляем этих поддонков.
Уверенно кивнув ему головой, я приказал водителю «Трогай». Мы ехали с бешеной скоростью, но мне казалось что водоём отдалялся от меня, время тянулось так долго, в голове рисовалась страшная картина, которую я мог увидеть. И вот наконец джип затормозил.
Впереди стоял точно такой же УАЗ, но он горел, разорванный кузов пугал своим видом. Рядом лежал уже мёртвый солдат, это был водитель. Ему раскурочило живот, и кишки вывалились наружу, залив кровью песок. Но это было не самое страшное. Я пулей вылетел из УАЗа, и не посмотрев на мёртвого солдата, побежал дальше. Впереди, лежала моя жена. «Только не это» скользнула мысль в моей голове, и упав на колени рядом с ней, я попытался повернуть Любу к себе лицом. Но было слишком поздно. Осколками, скорее всего гранаты, ей вскрыло поясницу. Раздробленные кости позвоночника торчали из тела, повсюду была кровь, мои руки были в крови. Я закричал, рыдая, и обнимая мёртвую супругу. Слёзы лились рекой. Ненависть и чувство сильной утраты душило меня. И, поняв что уже слишком поздно, я перевернул жену на спину, чтобы увидеть её лицо. Под телом Любы лежала моя дочь. Из её ушей шла кровь.
«Только не забирай её!»- подумал я, двумя пальцами прикоснулся к шее ребёнка.
-У НЕЁ ЕСТЬ ПУЛЬС! ОНА ЖИВА!- сквозь злость и слёзы проорал я капитану, который бежал ко мне сломя голову с ящиком медикаментов.
Приземлившись в подкате рядом со мной, он помог отодвинуть тело моей жены и принялся оказывать первую помощь дочери.
-Позаботься о ней.- обратился я к кэпу:-Вызови медиков, сделай всё что в твоих силах. Я пойду выслежу эту суку!
Капитан не сказал ни слова, а лишь кивнул мне и продолжил вкалывать какие то лекарства.
Мои глаза закрыла пелена, я ни помню, как я бежал, я падал, спотыкался, сердце бешено билось, пытаясь разорвать мою грудь, я даже не знал правильно ли я бегу, но я бежал, в надежде найти тех людей кто сделал это с моей семьёй. Лишь когда я услышал впереди русскую речь, я остановился и присел.
- Ты идиот!-кричал первый на другого: - Мы не убиваем мирных людей, мы боремся против войны. Они ни в чём не виноваты.
- Я не знал, что там гражданские. Я видел солдата с оружием, и я принял решение. В войне всегда есть потери.
От этих слов злость овладела мной полностью. Я вскинул автомат и прицелился. «Вот сейчас ваши разработки, то что нужно» подумал я, увидев чёткие очертания двух повстанцев. Первая пуля раздробила голову одному из них, забрызгав мозгами второго. Пока его напарник был в шоке, я пустил пулю ему в район таза, и он рухнул на землю. Вернув оружие на плечо, я побежал к раненому, но ещё живому врагу. От боли он ухватился за раздробленный бок, крича и пытаясь сделать хоть что-нибудь, чтобы остаться в живых. Я медленно подходил к нему, в какой то момент даже наслаждался этим зрелищем расправы.
- Вам не победить! Вы погубите всю нацию! Эти большая война бессмысленна!-сквозь зубы, рычал на меня подстреленный.
- Это была моя семья, пёс! Ты отнял их у меня! – достав из его кобуры пистолет сказал я:-Вы говорите, что боритесь за мир. Но вы сами всё сжигает. Ты – мразь, которая делает эту жизнь кровавой. Жри свинец.
С этой фразой я нажал на спусковой крючок. Пуля прошла лицо на сквозь и вышла в землю, обеспечив врагу мгновенную смерть. Ещё минуты три я смотрел на труп человека, который буквально 30 минут назад лишил меня всего, что у меня было. Я не чувствовал сострадания и тревоги за сделанное, я был голоден, мной одолевала жажда, жажда чужой смерти.
Я не помню как оказался в военном госпитале, куда доставили мою дочь и труп моей жены. Спустя 3 часа мысли обрели характерный порядок, я начал понимать что происходит, запал исчез, на глаза вновь накатили слёзы. Ко мне подошёл врач, оперировавший дочку.
-Скверные новости, майор! Взрыв вызвал черепно-мозговую травму у вашей дочери. Её состояние крайне тяжёлое. Она сейчас в глубокой компе.
-Что я могу сделать, док? Может нужны какие то лекарства?
- Нет, всё что ей нужно сейчас, это стабильный уход и покой.- ответил мне доктор:-вы можете пройти к ней в реанимационную, но только не на долго. Скажите медсёстрам, что я разрешил. И да, майор, мне очень жаль вашу жену.
-Спасибо вам.-поблагодарил я врача и направился в палату.
Медсёстры дали мне 5 минут побыть с дочерью. Я сидел рядом с её кроватью и молчал. Слёзы перестали бежать из глаз. Я держал её за руку и понимал, что сейчас в моей голове нет ни одной мысли. В палату зашла сестра:
- Вам пора. Не беспокойтесь, мы сделаем всё что возможно.
Я встал и на последок поцеловал дочку.
-Я всегда буду рядом моя любимая!
Внизу меня уже ждал капитан Маклаков, и судя по количеству бычков под его ногами, он нервничал не менее моего.
-Ну что? Что с ней?-обратился он ко мне, протягивая сигарету. Я выложил ему всё, что сказал мне доктор.
-Хочешь, я отправлю запрос в штаб, тебя переведут сюда, в госпиталь. Ты будешь рядом с дочкой.-продолжил он.
-Нет, спасибо. Они отняли у меня жену, и почти забрали дочь. Я не оставлю это просто так. Ты мне нужен здесь, я хочу попросить тебя быть рядом с ней и по возможности передавать мне всю информацию, которую будешь узнавать.
-Хорошо друг. Что собираешься теперь делать?
-Я буду делать то, что у меня получается лучше всего! Я буду воевать![i]
1 комментарий
2012-03-28 - 13:12 Анонимус
Сударь! Вы меня впечатлили! Жду продолжения!